Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик: GSC Game World Издатель в России: GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2008 года Российский статус: в разработке, запланирована на I квартал 2008 года Официальный русский сайт:[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.
Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.
В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.
Нда...
Раньше (3года назад) мне казалось что игра "S.T.A.L.K.E.R." будет офигенно красивой , интересной и ОРЕГИНАЛЬНОЙ. Но после её дебюта ,мне показалось совсем наооборот.
Наверное разработчики решили создать "Чистое небо" потому-что поняли что их творение совсем не то что задумывалось,а "Чистое небо" должно разбавить это мнение.
Будем надеяться что это будет ЛУЧШЕ первой части.
Так игра Сталкер классная,но конечно немного не та которую обещал,но всё-таки отличная.
В Чистом небе кординальных изменений стоит неждать и я думаю правильно.Всё-таки лучше эволюционные изменения в игре,чем революционные
Главный редактор украинского журнала Gameplay Сергей Галенкин обнародовал в своем блоге данные о продажах шутера S.T.A.L.K.E.R. в СНГ и за рубежом. По словам директора GSC Game World Сергея Григоровича, россияне и жители бывших союзных республик купили 950 тысяч копий игры. Иностранцы берут радиоактивный товар не столь бойко — по данным на конец сентября 2007 года, THQ продала более 700 тысяч коробок.
Несмотря на в целом неплохие итоги (с учетом того, что S.T.A.L.K.E.R. вышла только на РС), и забыв про более знаменательный успех первых "Казаков", заметим, что незадолго до релиза прогнозы GSC были гораздо оптимистичнее: беседуя с журналистами "Русского Newsweek", Григорович говорил о намерении собрать $200 млн. за год-полтора активных продаж. Разделив это число на цену западной версии ($50, которая еще осенью упала до $25-30), получим ожидаемый минимальный тираж в 4 млн. копий.
Даже выход приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" едва ли поможет GSC добраться до заявленной отметки. Его выход за рубежом организует компания Koch Media (под лейблом Deep Silver) — более слабый издатель, чем THQ, выпустившая оригинальную игру.