Цитата:
Я представляю. Примерно 3-4 ж.д. состава.
|
Я тут заморочился, посчитал:
Принимая для первозки по ж/д путям светлых нефтепродуктов цистерну марки 15-150-04 производства УралВагонЗавода (
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] ), имеющюю полезный объём V = 83,95 м^3 получаем следующие данные:
Количество ж/д цистерн по каждому типу бензовоза из обьявления:
ЗИЛ1 = 4960/83,95 = 59,08 = 59 цистерны;
ЗИЛ2 = 7050/83,95 = 83,98 = 84 цистерны;
МАЗ = 7880/83,95 = 93,87 = 94 цистерны;
МАЗ II секц. = 11000/83,95 = 131,03 = 131 цистерны;
КАМАЗ II секц. = 16261/83,95 = 193,7 = 194 цистерны.
Основываясь на личном опыте наблюдения (принципа расчёта количества цистерн в составе исходя из их нагрузки на электровоз не нашел) за ж/д составами в один состав входит 55 - 65 цистерн. Принимая среднее количество (60) получаем:
ЗИЛ1 вмещает светлых нефтепродуктов с 1 состава;
ЗИЛ2 - 84/60 = 1,4 состава;
МАЗ - 94/60 = 1,6 состава;
МАЗ II секц. = 131/60 = 2,2 состава;
КАМАЗ III секц. = 194/60 = 3,2 состава;
В итоге организация из города Пермь давшая это обьявление, задействовав весь свой парк из
5 бензовозов может перевезти в пределах Пермского края 8,4 ж/д состава светлых нефтепродуктов.
Вот это поистине технологии 21 века, есть подозрения что эта организация на практике реализовала сотрудничистве со Сколково, и начала опробывание новых нанотехнологий (или им подобных) с Пермского края. Жаль вот телефона не оставили, в Волгоградской области такие конторы были бы вне конкуренции.
Емасэ, чо я тут расписываю время теряю, диплом простаивает вобще