Тема: Battlefield 3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2011, 23:31   #155
Ronalds Мужской

 
Буду тут жить
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 59
pm
По умолчанию Re: Battlefield 3

Алан Керц поделился очередной порцией информации, касательно мультиплеера Battlefield 3.

В недавнем ролике с отрывком из одиночной кампании, вы могли увидеть уровень на истребителе, где игрок брал на себя роль стрелка в то время как на месте пилота оказывался виртуальный напарник. В мультиплеере истребители будут одноместными.
Также Керц подчеркнул, что они намеренно добавили на карты по два истребителя на команду, что сделает воздушные бои более динамичными. Более того, два истребителя дополнят командную игру даже в воздушном пространстве. Другими словами - на картах с истребителями воздушные бои будут проходить в составе 2 на 2 игрока. Также это в определенной степени позволит избежать проблем, когда половина команды выстраивалась в очередь за возродившейся воздушной техникой.
Что касается солдатских жетонов (dogtag), то их можно будет настраивать, но прежде необходимо открыть их, выполнив определенные условия.





IGN: выпуск mod tools для Battlefield 3 «вероятен»
Автор: Skeeter 19.09.2011 г.
Battlefield 3 — нечто большее, чем просто одна из самых ожидаемых игр года. Это также одна из наиболее противоречивых, обсуждаемых и холиварных игр последнего времени. Будет ли выпущен mod tools для ПК-версии игры? Почему ее нет в Steam? Достаточно ли тридцати кадров в секунду на консолях? Почему ни Playstation 3, ни Xbox 360 не поддерживают 64 игрока на карте? Это всего лишь несколько самых горячих тем нынешнего года в игровом сообществе. Чтобы выяснить точку зрения DICE относительно этих (и других) споров, мы встретились с генеральным менеджером студии, Карлом Магнуссом Трудссоном.



Предоставление игрокам инструментария для модификации игры стало уже частью традиций Battlefield. Почему Battlefield 3 их нарушает?

Во-первых, я хочу отметить, что мы очень уважаем сообщество моддеров. Они сделали много потрясающих вещей, многие из нас пришли в геймдев именно оттуда. Когда-то давно и мы смотрели, как кто-то другой делает игры, разбирали их на части, чтобы понять, как что работает. Это похоже на то, чем занимаются моддеры: в конечном итоге и они, и мы хотели создать свою собственную игру. Мы их прекрасно понимаем и уважаем.

С другой стороны, в наших играх уже очень долго не было поддержки модификаций, и этому есть множество причин. Во-первых, в DICE принято работать качественно. Если мы делаем mod tools, это должны быть качественные mod tools. А не хак, написанный на коленке, и отданный на скачку. Мол, сидите теперь и ломайте голову, как это работает. Если мы сделаем этот инструментарий, он обязан быть хорошим.

Это большая и сложная работа. Есть также некоторые моменты, связанные с безопасностью. Немного страшно вложить столько труда в Battlefield 3, а потом отдать людям и позволить разобрать его по винтикам. Мы самоотверженно работаем над тем, чтобы в наших играх был минимум ошибок и уязвимостей. Но если ты отдаешь движок публике, то у некоторых парней есть все средства и время, которое они могут потратить на написание читов. И таким образом лишить удовольствия от игры множество людей. Я не утверждаю, что mod tools используют исключительно для этого. Просто это проблема, которую нам предстоит решить.

Когда выйдет Battlefield 3, mod tools в нём не будет. Но я хочу отметить — мы слышим пожелания игрового сообщества, и обсуждаем их в студии. Я не обещаю, что мы обязательно выпустим инструментарий, но просьба нам понятна, посмотрим, как получится.


Кажется, мой мод, в котором воины бы летали на крылатых единорогах и испепеляли друг друга радугами, в ближайшем будущем свет не увидит.

Кажется, вы весьма довольны новым игровым движком Frostbite 2. Его у вас уже и другие просят?

На самом деле, мы, конечно, польщены тем, что другие команды разработчиков из EA хотят использовать Frostbite 2 в своих играх. Но это непросто. Здесь, в DICE, движком занимается отдельная команда. И это, я скажу вам, большая разница: поддерживать одну игру на этом движке, или же сразу несколько. С другой стороны, для тех, кто занят в разработке Battlefield 3, это полезнее: команда разработчиков Frostbite 2 получает отзывы из других студий, и делает движок лучше. А значит — и Battlefield 3 тоже выигрывает.

Вы можете привести пример, какие отзывы приходили от других?

Не то, чтобы это был пример... скорее — то, что станет привычным в будущем. В Battlefield 3 у нас есть физический движок, просчитывающий перемещения транспорта. А команда, делающая Need for Speed, возьмет его и улучшит — ведь у них физике автомобилей уделяется намного большее внимание. Мы берем их улучшения и встраиваем обратно в наш движок, так, чтобы следующие разработчики уже имели в распоряжении улучшенную физику транспорта.


Возможно, студия Black Box сделает физику транспорта еще лучше в следующей игре от DICE?

Как разница между 64-мя игроками на ПК и 32-мя на консолях влияет на дизайн карт?

Мы стараемся добиться того, чтобы Battlefield 3 на каждой платформе был наиболее эффективен. Конечно, приходится вносить некоторые изменения. Разница особенно заметна между консолями и ПК. Версия для ПК более мощная. Но мы прекрасно понимаем, что делаем. Те, кто давно следит за сериалом Battlefield, знают, что в предыдущих играх можно было играть как в количестве 64 игрока на карту, так и в меньшей компании. Соответственно, уменьшались карты, количество техники и подобные вещи. То же самое происходит и на консолях, которые поддерживают меньшее количество игроков. У нас богатый опыт подобных изменений. Получение наибольшей отдачи от консоли — задача скорее техническая. Когда речь идёт о графике, звуке, анимации — мы делаем всё, что в наших силах, чтобы консоль использовала всю свою аппаратную «начинку».

Ограничивает ли дизайн игры то, что многие будут использовать геймпады? Или не особо?

Нет. Разница, безусловно, между консольным геймпадом и компьютерной клавиатурой и мышью большая. Мы проводим много времени, чтобы отточить — не сделать революцию — отточить управление для всех платформ. Ведь (неважно, какой контроллер вы используете) если вы бежите, целитесь, стреляете — а это не приносит вам никакого удовольствия — уже не имеет значения, сколько труда вы вложили в остальные аспекты игры. Поэтому мы уделяем большое внимание и контроллерам Playstation 3, и Xbox 360, тонко настраиваем вспомогательные функции прицеливания и прочие подобные вещи.



Что вы думаете про сервис Origin, а также про то, что Battlefield 3 не будет продаваться через Steam?

Во-первых, мне нравится идея Origin. Нравится то, что в EA сделали сервис, который внедряется в наши игры и позволяет напрямую контактировать с игроками. Нам легче доставлять обновления, добавляется социальная составляющая: всех друзей можно собрать в одном месте. В нем много классных фишек. Люди неохотно принимают изменения, это понятно. Но я бы все же посоветовал попробовать и присмотреться. Есть другие подобные сервисы, которые уже устоялись, и в начале они тоже переживали не лучшие времена.

Наша задача — предоставить игру всеми возможными способами, как на физических носителях, так и через цифровую дистрибуцию. В определенный момент начинают работать непростые законы бизнеса. Жаль, что так происходит. Я очень надеюсь, что ситуация со временем разрешится — но пока Battlefield 3 мы через Steam не продаем.
__________________
zRnM - мега скиловой про супер гипер архи нереально крутой пилот
Ronalds вне форума   Ответить с цитированием