Тема: VoIP & TeamPlay
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.07.2010, 13:42   #47
Alexandr73 Мужской

Аватар для Alexandr73
 
Освоился
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 283
pm
По умолчанию Re: VoIP & TeamPlay

Цитата:
Сообщение от Ivan.56ru [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
1. А если нет нормального командира, то о каком тимплее может вообще идти речь? Пук в лужу.
2. Арта на перезарядке/уничтожена/требуется в другом месте/позиция недоступна для арты. Что тогда? Летчики/вертолетчики - всегда в воздухе, неуязвимые, с полным боезапасом, всегда в отдельном скваде и держат связь с командиром? День infantry only? Опять пук в лужу.
3. От снайпера нет толку в защите и атаке? Вот это действительно ЛОЛ. Награждай дальше выдуманных "лежачих" снайперов (я о таких говорил разве?) чем хочешь - подобных "командиров" в первую очередь банить надо.
4. Со своей стороны, считаю многие твои изречения в теме бредом. Перечитай пост, с которого всё начиналось. Может, тогда что-то и прояснится в мозгах, не отягощенных логическим мышлением.
1.1. Может. Достаточно хотябы одного слаженного сквада в 6 человек. Один такой сквад может перестрелять полкоманды противника если не больше.
1.2. "пук в лужу." - Можешь пукать куда угодно.

2.1 Если арта и другие игрушки уничтожены, командир должен сразу позаботиться об их восстановлении, иначе от него толку мало.
2.2. Нормальные летчики/вертолетчики почти всегда в воздухе и почти всегда в отдельном скваде. Тут я сужу по себе, мы с воротом когда на верте то создаем свой сквад в котором пилот - СЛ.
2.3 "День infantry only?" - Арту никто не отменял, а вообще я имею в виду конквест.

3.1. Нету. 2 нормальных медика приедут на точку, охраняемую снайпером и 100% возьмут её.
3.2. Что и как мне делать я решу сам.
3.3. Кого банить а кого нет решать не тебе.

4. Считай на здоровье.

Последний раз редактировалось Alexandr73; 11.07.2010 в 13:46.
Alexandr73 вне форума   Ответить с цитированием