Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.05.2010, 17:11   #857
Andreyul Мужской

Аватар для Andreyul
 
Буду тут жить
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 53
pm
По умолчанию Re: Обсуждение сервера Relaxdom Battlefield 2

Цитата:
Сообщение от Falco [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Andreyul
Почитал я документик и понял (с моим английским) что сервер просчитывает только интерполяцию, а экстраполяция и компенсация идет только на стороне клиента...
Стр. 11.
Lag Compensation
Before executing a player’s current user command, the server:
- Computes a fairly accurate latency for the player
- Searches the server history (for the current player) for the world update that was sent to the player and received by the player just before the player would have issued the movement command
- From that update (and the one following it based on the exact target time being used), for each player in the update, move the other players backwards in time to exactly where they were when the current player’s user command was created. This moving backwards must account for both connection latency and the interpolation amount the client was using that frame.

Компенсация пинга.
Перед выполнением команды игрока сервер:
- Вычисляет значение пинга игрока.
- Ищет в истории сервера состояние игрового мира, которое было послано игроку и получено им прямо перед отправкой игроком команды движения серверу.
- Для этого состояния мира, для каждого игрока, передвигает других игроков НАЗАД во времени в то место, где они были в момент создания команды игроком. Это перемещение назад должно учитывать пинг и время интерполяции клиента.

Так что не всё так просто.

Последний раз редактировалось Andreyul; 26.05.2010 в 17:17.
Andreyul вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Andreyul за это полезное сообщение: