Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.03.2009, 16:55   #66
Black Knight Мужской

Аватар для Black Knight
 
Известный житель
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Кузьма - Йошка
Сообщений: 2,176
pm
По умолчанию Re: Новости в мире TF2

Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2:


Цитата:
Одна из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер запрашивает данные у игрового сервера, а последний при желании может выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.

Немного подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы остановились на следующем способе оценки:
Новые серверы начинают с 0 очков
Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)

Короче говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка будет хорошая.

Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки серверов, красная - количество игроков на них.

[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Как видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они разрекламированы, но не удобны для игры.

Первый шаг к решению проблемы продуман: игроки не будут видеть "плохие" серверы. Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше будем продолжать трудиться над решением.
__________________
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]

Black Knight вне форума   Ответить с цитированием