Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.02.2009, 14:54   #33
Black Knight Мужской

Аватар для Black Knight
 
Известный житель
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Кузьма - Йошка
Сообщений: 2,176
pm
По умолчанию 2-02-2009 Обновление Team Fortress 2

Вышло обновление Team Fortress 2, DoD:S и ядра Source:
Team Fortress 2.



Изменения в клиенте игры
Цитата:
* В меню Advanced Multiplayer добавлен ползунок Viewmodel FOV.
* В меню Advanced Multiplayer добавлена опция, позволяющая скрыть viewmodel (оружие игрока).
* Добавлены новые прицелы
# На вкладку Options → Multiplayer добавлена возможность настройки вида, размера и цвета прицела.
# Опции включения минимального интерфейса и отключения спреев перемещены в настройки Advanced Multiplayer.

* Добавлена команда open_charinfo_direct, открывающая инвентарь того класса, которым вы играете в данный момент.
# Пункт Open Loadout в настройках клавиатуры заменен командой open_charinfo_direct. Измените или сбросьте конфигурацию, чтобы использовать эту команду.

Новые функции сервера
Цитата:
* Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, позволяющая отключить 25-процентный разброс повреждений для всего оружия.
* Добавлена переменная "tf_tournament_classlimit_X Y" (где Х - класс, а Y - максимальное количество игроков) , позволяющая ограничить количество игроков одного класса в режиме турнира.
* Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, позволяющая серверу в режиме турнира отключить отображение символов "Злодей" над игроками.

Изменения в игровом процессе
Цитата:
* Изменен расчет критических попаданий. Теперь вероятность критического удара намного больше зависит от предыдущей игры:
# Базовая вероятность уменьшена с 5 до 2%.
Увеличение вероятности, основанной на нанесенных повреждениях, изменено с 0—15% до 0—10%.
# Предел повреждений, необходимых для увеличения вероятности крита, изменен с 0—1600 до 0—800.

* Уменьшен случайный разброс повреждений, применявшийся ко всем повреждениям игрока с ±25% до ±10%.
* Немного уменьшен (улучшен) разброс пулемета.
* Урон от попадания сигнальной ракеты увеличен с 20 до 30 единиц.
* Переписан код Наташи для большей стабильности замедления.
* Снайперская винтовка теперь поддерживает состояние Crit Boost как и всё остальное оружие (то есть, Критический убер делает все выстрелы критическими).
* Невидимые шпионы теперь не могут подбирать разведданные. Прежде они должны выйти из невидимости.
* Увеличен боезапас Солдата (с 16 до 20 ракет).

Исправления ошибок
Цитата:
* Исправлен вылет игры при запуске в режиме инструментов.
* Добавлены проверки UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() для некоторых скриптов physics_ CON_COMMAND для предотвращения исполнения команд клиентами.
* Устранена ошибка, позволявшая инженерам возводить телепорты с огромным количеством здоровья.
* Устранена ошибка, из-за которой при улучшении пары телепортов, здоровье увеличивалось только у телепорта, по которому стучал инженер.
* Исправлено отображение процентов Убер-Заряда в режиме минимального интерфейса у Медика.
ждёмс на этой неделе скота
__________________
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]

Black Knight вне форума   Ответить с цитированием