NEW BUGFIXED HOTFIX NOW AVAILABLE!
If you're a server hoster, and have this map, please download the new version!
Hotfix Changelog
* You can no longer swim under the water and stay alive
* You won't slip off the water level bridges anymore
* Added 1 medium health kit & 1 medium ammo pack under the little ramps leading to the middle
---------------------------------------------------
If, for some unknown reason, you still need the old version:
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
---------------------------------------------------
Description
The map's idea is, that the battle happens on top of rocky pillars, on top of water, which are connected to each other by logs. In the middle of the map, there is a control point, which, however, very rarely gets captured, due to the short rounds that are caused by the openness of the map.
If you fall to the water, you die. Simple as that.
There are also water level routes, which consist of small wooden "bridges". This is a good way to avoid sniper fire, which is a big threat in this map.
The bushes allow snipers to hide in them, and engineers build sentries in a safe location.
In case you push someone to the water after inflicting damage to the player, you will get a "Finished Off" point.
Notes:
I couldn't get it to drain health slowly, as trigger_hurt doesn't give the finished off bonus, so I had to use a trigger_multiple that takes all the health away at once.
I suggest server admins to disable the sniper class in this map, as good snipers will most likely dominate.
The access to the water level routes is near the spawn, you'll see the "Exit" sign.
There is spawn protection, so you can't just light people on fire with the flare gun before the round even starts.
ALSO! Every class can survive in the map! I've seen good spies getting backstabs and smart engineers having sentries in bushes, throwing people to water from the middle!
No class is useless, even if it seems like so!
[SPOILER="перевод"]НОВЫЙ BUGFIXED HOTFIX ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫЙ! Если Вы - сервер hoster, и имеете эту карту, пожалуйста загрузите новую версию!
Журнал изменений Hotfix
* Вы больше не можете плавать под водой и остаться в живых
* Вы не будете ускользать водные мосты уровня больше
* Добавленный 1 средний комплект здоровья & 1 средний пакет боеприпасов под небольшими скатами, приводящими к середине
Описание, которое идея карты, что сражение случается сверху скалистых столбов, сверху воды, которые связаны друг с другом регистрациями. В середине карты есть контрольный пункт, который, однако, очень редко захвачен, из-за коротких раундов, которые вызваны открытостью карты. Если Вы падаете к воде, Вы умираете. Простой как это. Есть также водные маршруты уровня, которые состоят из маленьких деревянных "мостов". Это - хороший способ избежать огня снайпера, который является большой угрозой в этой карте. Кустарники позволяют снайперам скрываться в них, и инженеры строят часовых в безопасном местоположении. В случае, если Вы выдвигаете кого-то к воде после причинения ущерба игроку, Вы получите "Завершенный" пункт. Примечания: я не мог заставить это медленно истощать здоровье, поскольку trigger_hurt не дает завершенную премию, таким образом я должен был использовать trigger_multiple, который убирает все здоровье сразу. Я предлагаю, чтобы сервер admins повредил класс снайпера в этой карте, поскольку хорошие снайперы будут наиболее вероятно доминировать. Доступ к водным маршрутам уровня около икры, Вы будете видеть "Выходной" знак. Есть защита икры, таким образом Вы не можете просто осветить людей в огне с оружием вспышки прежде, чем раунд даже начнется. ТАКЖЕ! Каждый класс может выжить в карте! Я видел, что хорошие шпионы заставляют backstabs и умных инженеров, имеющих часовых в кустарниках, бросая людей орошать с середины! Никакой класс не бесполезен, даже если это походит так![/SPOILER]