RelaxДом

RelaxДом (https://forum.relaxdom.net/index.php)
-   Железо (https://forum.relaxdom.net/forumdisplay.php?f=44)
-   -   выбор -> CD, DVD, Blu-ray - привода, floppy, flash (https://forum.relaxdom.net/showthread.php?t=2200)

P®oNeO 27.03.2008 19:47

выбор -> CD, DVD, Blu-ray - привода, floppy, flash
 
Собственно сабж. Надеюсь, в заголовке все самое основное перечислил.

Спасибо, [Dr.]CCCP, за идею! :victory0:

Jessica Alba 28.03.2008 04:31

Re: выбор -> CD, DVD, Blu-ray - привода, floppy, flash
 
У меня стоит DVD\R Очень хочу преобрести DVD\Rw,потому что места на жёстком диске котегорически не хватает! Совсем в железе не разбираюсь посоветуйте плиз ! Хочу уложиться примерно в 1800руб! Кстати Блю рей привод уже для ПК есть???

P®oNeO 29.03.2008 03:02

Re: выбор -> CD, DVD, Blu-ray - привода, floppy, flash
 
Цитата:

Сообщение от [Dr.]CCCP (Сообщение 53767)
У меня стоит DVD\R Очень хочу преобрести DVD\Rw,потому что места на жёстком диске котегорически не хватает! Совсем в железе не разбираюсь посоветуйте плиз ! Хочу уложиться примерно в 1800руб! Кстати Блю рей привод уже для ПК есть???

Брать "синий луч" смысла щас нет, т.к. привод очень дорог (4,5-14 т.р.), диски дороги (600-1000 р), поэтому дешевле щас юзать DVD-RW.
Рекомендовать конкретную модель не буду, но назову известные и норм бренды: Plextor, ASUS, Pioneer. К примеру, можешь взять DVD±R/RW & CDRW Pioneer DVR-215DBK <Black> SATA (OEM) 20(R9 10)x/8x&20(R9 10)x/6x/16x&40x/32x/40x - 900.9р, в зависимости от цвета корпуса можно и серебряный. Так что потратишься в 2 раза меньше, чем ожидал. :19000000:

Jessica Alba 29.03.2008 11:15

Re: выбор -> CD, DVD, Blu-ray - привода, floppy, flash
 
Цитата:

Сообщение от P®oNeO (Сообщение 54139)
в зависимости от цвета корпуса

У меня с этим проблем точно не бутет ,во первых по тому что корпус черно-серебристый ,а во вторых потому что сидюк всё равно спрятан за крышку корпуса! :)