PDA

Просмотр полной версии : Assassin's Creed Вера Убийцы


frost
02.01.2008, 21:38
Assassin's Creed относится к таким играм, которые появляются очень редко и несут инновации практически во всем — в подаче сюжета и самом сюжете, игровой механике и графике. Начав игру, мы обнаруживаем себя на «святой земле» во времена Третьего крестового похода в роли убийцы по имени Альтаир, цели которого — ключевые фигуры крестоносцев. Но игра состоит не из уровней на манер Hitman, а представляет собой цельный мир с огромной доступной территорией и тремя исторически правдоподобными городами.
Игровая механика немного похожа на серию Thiеf— нужно будет обманывать стражу, красться и поджидать противника, — но в то же время имеет много черт от «Принца Персии», так как придется прыгать по крышам, бегать по стенам и исполнять множество разнообразных акробатических трюков. Однако огромный цельный мир вносит свои коррективы и в общей концепции игра выглядит так: мы узнаем цель и следуем в место ее дислокации, затем находим метод прокрасться
мимо охраны и сделать свое темное дело. Ключевым моментом в этой простой последовательности является тот факт, что путей к заветной цели превеликое множество.
Игра не состоит из чистого действия и содержит некоторые элементы RPG. Так, например, нашему убийце в процессе станут доступны порядка 60 различных приспособлений для упрощения «работы», которые придется разыскивать по миру, кроме того, он будет приобретать новые умения, призванные помочь В бою и путешествиях.
Отдельного слова заслуживает технологическая часть игры. Чтобы лучше передать ощущения от средневекового города, разработчики постарались-оживить толпу». В итоге народ на улице можно расталкивать, в городах ощущается жизнь, люди заняты своими делами, а не стоят как истуканы.
Игре предстоит долгая жизнь — разработчики вложили в нее огромный потенциал.
Официальный сайт: http://assassinscreed.com
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: февраль 2008 года
Платформы: РС, РS3, Хbox 360
P.S.Слово Ассассин появилось на Ближнем Востоке. Оно искажено от первоначальной формы, которая звучала, как «гашишин». Гашишинами называли мусульманских воинов, сражающихся неверными и злоупотреблявших гашишем. В состоянии наркотического опьянения такой воин не чувствовал боли и мог без колебаний вступить в неравную схватку, даже если это вело к гибели. В наше время слово прижилось в латинской группе языков и обозначает просто «наемный убийца».

Floris
03.01.2008, 00:10
Игрушка кульная и жду с нетерпением

Floris добавил 02.01.2008 в 23:22
Assassin’s Creed — игра, с которой практически у всех журналистов планеты приключилась настоящая любовь с первого взгляда. Дело в том, что до недавнего момента проект демонстрировали широкой общественности всего два (!) раза. Впервые на прошлогодней E3, в качестве PS3-эксклюзива, а затем в Лейпциге, когда стало известно, что игра выйдет на всех платформах (см. наш восторженный репортаж в «Игромании» №10’2006). Так вот, этих сеансов вполне хватило, чтобы в течение всего года Assassin’s Creed регулярно попадала во всевозможные списки «самых ожидаемых» и «самых многообещающих». На прошедших в Париже UbiDays (см. наш всеобъемлющий отчет о поездке в этом номере) Assassin’s Creed... не показывали. Вместо ожидаемой новой версии Ubisoft Montreal привезли на мероприятие новое геймплей-видео и продюсера Джейд Реймонд, с которой мы обстоятельно побеседовали на предмет новых подробностей. И если раньше информация об игре ограничивалась большей частью слабоинформативными восторгами («Ах, какая там акробатика!», «Ах, какой там фантастический экшен!»), то сегодня мы имеем уже вполне внятное представление о том, что такое Assassin’s Creed и почему мы все будем в нее играть.
Наиболее заметными достопримечательностями Assassin's Creed являются, безусловно, ее главный герой, сюжет, а также место и время действия. В общем, то, что в английском языке обозначается непереводимым термином setting. Ubisoft Montreal заняты производством полномасштабного исторического боевика в полном смысле обоих этих слов. Исторический потому, что многие события игры действительно имели место. Боевик — потому что экшен планируется совершенно нечеловеческой мощи.

Конец XII века, время третьего Крестового похода. Ричард Львиное Сердце отвоевывает город Акра у сарацинов и, обосновавшись там, готовится к выступлению на юг. Главная цель крестоносцев — Иерусалим, который занимает султан Салах ад-Дин (знаменитый полководец, лидер сарацинов и главный противник крестоносцев). Оскорбленный унизительным поражением при Акре, он собирается отомстить Ричарду. Под его командованием сарацины занимают руины крепости Арсуф, чтобы устроить там засаду и не дать крестоносцам добраться до Иерусалима.
Пока Львиное Сердце и Саладдин выясняют отношения на полях сражений, в оставленных ими городах процветает коррупция. Внезапно получив доступ к неограниченной власти, наместники упиваются безнаказанностью, обирают население и расхищают казну. Нужно как-то приструнить обнаглевших чиновников... Вот тут-то и появляется главный герой, ассасин c темным прошлым по имени Альтаир.

Его последнее задание заключалось в том, чтобы убить ни много ни мало лидера тамплиеров Роберта де Сабле и выкрасть их главное сокровище (вероятно, чашу Грааля). Альтаир не смог сделать ни того, ни другого, за что его разжаловали до самого низкого ранга — Непосвященного.

Шанс изменить свое положение представился внезапно. Нынешний глава ассасинов Синан (важно понимать, что все вышеозначенные личности — не плод фантазии сценаристов, в реально существовавшие исторические фигуры) предложил оплошавшему ученику выполнить новую миссию и восстановить свою репутацию. Альтаиру нужно устранить упомянутых наместников, которые злоупотребляют своим
Герой соглашается, но впоследствии становится ясно, что все чиновники как-то связаны друг с другом, а их действия вызваны не только стремлением набить кошельки. О том, каковы истинные мотивы Синана и какова наша роль во всей этой истории, мы сможем узнать, только пройдя игру до конца.

Сценарий Assassin’s Creed — пожалуй, главная после Half-Life 2: Episode Two интрига этого года. Разработчики регулярно подливают масла в огонь и продолжают плодить слухи. Так, один из первых игровых видеороликов демонстрировал гибель Альтаира, после чего на экране вдруг появлялась современная больничная койка, а затем странная надпись «system offline». Это видео породило массу слухов о том, что игра как-то связана с настоящим временем или даже будущим.

Но настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на современных генных исследованиях и том факте, что наши гены могут содержать память о прошлом поколении. Ну и, в общем, одна компания пытается забраться людям в мозги и отыскать таким образом потомка древних ассасинов». В Ubisoft Montreal заявления госпожи Белл никак не прокомментировали и продолжили публиковать скриншоты со средневековыми пейзажами. Зато стало известно, что Assassin's Creed запланирован как трилогия. Так что может статься, в одном из эпизодов события будут происходить в наши дни
Ну и конечно, геймплей. На наш прямой вопрос: «Так что же такое Assassin’s Creed? Экшен, стелс или все вместе?» — Джейд отвечает следующим образом: «Ну, безопаснее всего для нас было бы просто сказать «экшен». Но на самом деле это гораздо более сложная игра. Здесь много драк, много акробатики, много скрытности, но коллективный опыт всех этих упражнений не похож вообще ни на что».

Для начала Assassin’s Creed — игра, как сейчас принято говорить, открытой архитектуры. То есть главный герой может свободно перемещаться между Акрой, Иерусалимом и Дамаском. Порядок устранения жертв тоже произвольный. С точки зрения базовой концепции, Assassin’s Creed — это игра про убийцу в большом городе. Вы перемещаетесь по улицам, выслеживаете жертву и планируете план отступления. Чтобы вычислить местонахождение цели, придется подслушивать и воровать, и только когда наберется достаточное количество подсказок, можно будет перейти к следующей стадии — нападению. Вышеозначенный процесс (за вычетом свободного перемещения по огромному городу) вроде бы напоминает Hitman. Но на самом деле поиск жертвы и планирование отступления — это только начало.

Вторым основополагающим моментом Assassin’s Creed является акробатика. Кроме очевидных скачек по уступам и подтягиваний игра предлагает заняться скалолазанием. Практически у каждой стены есть неровности, которые можно использовать как опоры. То есть при должном желании забраться можно будет практически в любую точку города.
Но Ubisoft Montreal прекрасно понимают, что новый, улучшенный и расширенный Prince of Persia — не то чтобы откровение. Поэтому вместе с инновационной акробатической системой приходит и новое ее применение. «У нас будет очень много погонь за главным героем, ему постоянно придется убегать, — сообщает Джейд. — Prince of Persia был посвящен не самим прыжкам, а вашей реакции. У нас все совсем по-другому. Вам не нужно думать о том, как бы вовремя нажать на нужную кнопку. Вам скорее надо будет беспокоиться о том, куда бежит главный герой, постоянно оценивать ситуацию, искать глазами безлюдные переулки и вовремя сворачивать в них. С точки зрения управления вы не контролируете бег и прыжки, вы контролируете их направление. Когда человек бежит в реальной жизни, он не обеспокоен тем, что его ноги надо быстро переставлять с места на место — этим автоматически занято тело. Ваш мозг в этот момент оценивает ситуацию и принимает решение о том, куда надо бежать. Вот Assassin’s Creed как раз про это».

Наконец, визитная карточка Альтаира — умение скрываться в толпе, так называемый social stealth. Главный герой не увлечен переодеваниями, как Агент-47, и не жмется в тени, как Гаррет или Сэм Фишер. Он сливается с толпой, чтобы сбить с толку бежавших за ним стражников или незаметно подобраться к цели. При этом важно понимать, что жители города могут запаниковать, увидев обнаженное оружие, или прийти в ярость, если Альтаир будет слишком активно толкаться во время ходьбы.
И наконец, экшен. Тут Assassin’s Creed сулит очередную концептуальную революцию. Изначально набор обещаний выглядел довольно традиционно: Альтаир орудует кинжалами, мечами, арбалетами и стилетом, закрепленным напротив безымянного пальца. Но самое интересное происходит в области управления всем этим арсеналом. Определенные клавиши контролируют различные части тела главного героя. Речь идет, в первую очередь, о свободной руке или ногах. Скажем, если вы во время бега нажмете на «ноги», то герой оттолкнется от ближайшей стены, а если используете «руки», то заберется на нее, ухватившись за уступ. Применительно к экшену эта система дает совершенно фантастические результаты. Например, вы можете свободной рукой схватить противника за плечо и тут же нанести ему смертельный удар. Или, использовав все тот же захват, сбросить врага с крыши. Или, в зависимости от ситуации, перехватить вражеский удар, нанеся следом свой. Джейд говорит об управлении, исключительно используя термины «аналоговый стик» и «геймпад», но нам с вами этого факта бояться не стоит — Windows уже давно научилась дружить с контроллером Xbox 360.

Кроме захватов, бросков и контекстного управления Assassin’s Creed хвастает целым набором терминов вроде «ритмические комбо» (речь идет о том, что клавиши надо нажимать не в нужной последовательности, а с нужным темпом), контрброски, контрперехваты и т.п. Результатом всех этих экспериментов с управлением является крайне разнообразный и очень зрелищный экшен. Альтаир хватает противников за локти, кружит в каком-то смертельном вальсе, наносит резкие точные удары, расправив руки, парит над крышами домов и вообще ведет себя как натуральный ниндзя.
Assassin's Creed — безусловно, одна из самых ожидаемых игр этого года. Такого набора возможностей, каждую из которых непременно хочется опробовать в деле, сегодня не сулит, пожалуй, ни один проект. Здесь же — потрясающий, выверенный темп. Альтаир перемещается с точностью и расчетливостью скальпеля — ни одного лишнего движения, каждое действие продумано и имеет обоснование. Нас ждет очень холодная и математически выверенная игра. Ближайшее личное знакомство с Assassin’s Creed назначено на лето — Ubisoft Montreal божатся привезти рабочую версию на E3. А там уж и до релиза рукой подать.

White Tiger
03.01.2008, 22:17
Даааа, вот это...блин...игра так игра.... А требования кто нидь сообщить может???

Floris
03.01.2008, 23:35
Требование еще хз,но примерно процессор 3.5 ,256 видуха,1 гб оперативки

Floris добавил 03.01.2008 в 22:42
Это минимум

Floris добавил 03.01.2008 в 22:47
Миниму 3.5 процессо,1 Гб оперативки,256 видюха

umbrella inc
04.01.2008, 00:51
Очень-очень жду игру с момента просмотра первого ролика, когда игра была обозвана самым интересным проектом года для PS3...
Кстати оф требований системных так и нет чет, хотя выйдет уже через месяц-полтора...
Надеюсь смогу без глюков поиграть на своем компе, ибо даже специально купил 2ой гиг оперативы в свое время именно с оглядкой на эту игру...

Init
04.01.2008, 01:19
Игра хороша..Но и требования впечатляют...поищу ка я демку :)

Floris
04.01.2008, 15:16
Требования божественные)

frost
05.01.2008, 11:33
Если кто ещё не скачал вот ролик (ed2k://|file|AC_Templar_Trailer_ESRB_NEW_VERSION_WMV.wmv|11607793|C68DB60EF8351671B0CED8D9D4FF57B2|h=LIR3RYD2KUNXV27UER5K4FWTBWQVJJ4P|/)


RoveR: Ссылки учись делать

Bratuhin
05.01.2008, 17:29
Если кто ещё не скачал вот ролик (ed2k://|file|AC_Templar_Trailer_ESRB_NEW_VERSION_WMV.wmv|11607793|C68DB60EF8351671B0CED8D9D4FF57B2|h=LIR3RYD2KUNXV27UER5K4FWTBWQVJJ4P|/)


Это какой ролик 2 или 3

OZY
07.01.2008, 17:40
Смотрел рецензию с X-BOX, Assasin- это лажа
а) за всю игру всего 9 убисств (за 10 часов игры)
б)Огромный и не кому не нужный мир
в)Паркур интересен первые пару часов игры
г)побочные квесты отнообразны

-=RoveR=-
07.01.2008, 18:27
Парочка скриншотов

umbrella inc
12.01.2008, 02:09
ОЗЗИ, уже писал, но повторюсь...
а) за всю игру всего 9 убисств (за 10 часов игры)
И? Надо массовые побоища? Насмешил, нет слов...
б)Огромный и не кому не нужный мир
Как в гта... 80% мира не используется в сюжете, он сделан просто для того чтобы была нелинейность (хошь туда иди, хошь сюда, хошь еще куда-нибудь)
в)Паркур интересен первые пару часов игры
Смешно. Примеры:
ФЕАР - пугалки страшны только первые 30 минут игры, история дохлой девочки - первый час.
ГТА - покатушки/полетушки/поплавушки интересны только первые пару часов игры. =) Дальше это уже делается просто от нефик делать.
Кризис - нанокостюм интересен первые пять минут игры. Каждая новая локация интересна первые двадцать секунд игры. Сюжет интересен до слов "Номад, ты жив еще?"
г)побочные квесты отнообразны
Ага, да, не спорю... Проблема в том что везде так.
ГТА - убей ту банду; убей ту банду и закрась их граффити; убей ту банду и угони ту тачилу; убей того чела и сопри его бабло.
Обливион - принеси мне артефакт *****; убей непися *****; помоги мне убить непися *****.
И т.д. и т.п.
Вобщем то смешны такие нападки.
Сперва поиграй, потом суди. Ибо с позиции сравнения игры с несуществующим шедевром обосрать можно (!)любую(!) игру.

Adrenalin
12.01.2008, 12:17
кстати ролик рецензии асасин крида с х бокс смотрите сыль в разделе ролики из игр.

D3.K.
12.01.2008, 19:39
Кто видел ролик с Е3? ОФИГЕННАЯ игра полная свобода действий !!! Любители паркура будут играть захлебываясь своей слюной(т.к. за любой выступ более 5 см мона ухватится) Физика и графика в игре реалестичная до нельзя !!!

Magivan
13.01.2008, 00:33
Мда, игра мне кажется классная, судя по роликам, анимаций много и всего остального что сказали выше. за то системные требования будут наверно хоть как не маленькими....

D3.K.
14.01.2008, 22:06
системные требования будут наверно хоть как не маленькими....
полюбому т.к. игра высокотехнологичная !!!

BST
16.01.2008, 00:44
мне повезло я думал что она у меня не пойдёт

Magivan
16.01.2008, 15:39
Вот повезло!!! Я тож думал что не пойдёт! так и есть :(
:)
Бст ну как игруха?

Floris
18.01.2008, 20:00
Вот и требования Ассасина
Минимальные требования:
Windows XP или Vista
Два гигабайта оперативной памяти
Двухядерный процессор
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти
16 GB свободного места на жестком диске

Рекомендуемые требования:
Windows Vista
Intel Pentium Core 2 Duo
Три гигабайта оперативной памяти
ATI HD2900 или NVIDIA GeForce 8800
Акустическая система 5.1
Контроллер консоли Microsoft Xbox 360

Daniel
18.01.2008, 22:33
Вот и требования Ассасина
Минимальные требования:
Windows XP или Vista
Два гигабайта оперативной памяти
Двуядерный процессор
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти
16 GB свободного места на жестком диске
Мне интересно, на что там такие системки. Игра не ахти, графа хуже Кризиса, а системки выше в 2 раза. Я теперь невзлюбил эту игру еще больше.

Floris
19.01.2008, 05:09
Я взял с официального сайта системки.Скорее всего из-за размера мира требования такие

BST
19.01.2008, 15:20
скоко частоты проца надо? у меня самый маленький 2 ядерный)

Floris
20.01.2008, 08:07
Минимиу 3

BST
20.01.2008, 12:26
тогда всё нормл)

Виз
21.01.2008, 20:48
Хе-хе, даже самую хорошую игру могут испортить системные требования ;) Вывод - играйте в старые хорошие игры, без сногсшибательной графики и физики, но с интересным сюжетом и без тормозов ;)
По теме: Обязательно найду кого-то с хорошим компом, подружусь с ним ;), куплю игрушку и буду играть :D Навернякак будет интересно, особенно в плане физики.

Floris
21.01.2008, 22:38
Так я лично и непереживаю если не смогу в неё погамать,но так то потянуть комп должен.на средний графе или на крайняк низкой)

Adrenalin
22.01.2008, 16:22
буду на максималках наверно рулить :yes:

D3.K.
24.01.2008, 13:19
Минимиу 3
Тогда и Pentium IV подойдет наверное ???

Daniel
24.01.2008, 14:21
Вобще то частота проца, а не марка его. :)

Floris
24.01.2008, 15:16
главное оперативы побольше)и видюха жефорс 8ххх,радион 2ххх

Adrenalin
24.01.2008, 15:52
Вобще то частота проца, а не марка его. :)
скажи ещо что интел коре дуо 2 с частоткой 1800 хуже какогонить атлона 4800 допустим

-=RoveR=-
30.01.2008, 22:10
Ubisoft сдвинула дату релиза своего проекта. Версии Assassin's Creed для PC выйдет 28 марта — на месяц позже, чем планировалось ранее.

Adrenalin
31.01.2008, 15:22
Как раз оперативки к тому времени подкуплю :prankste:

umbrella inc
31.01.2008, 16:04
Баги убивают и оптимизируют.
Надеюсь.

-=RoveR=-
07.02.2008, 09:24
"Стелс"-экшен Assassin's Creed придет на РС с подарками: в дополнение к миссиям, что есть в изданиях для Xbox 360 и PlayStation 3, владельцы «персоналок» получат четыре эксклюзивных «расследования». По такому поводу Ubisoft сменила название РС-версии на пафосное Assassin's Creed Director's Cut Edition. Североамериканский релиз намечен на 25 марта, а начиная с сегодняшнего дня, в США продается официальный приквел — аркада Assassin's Creed: Altair's Chronicles для Nintendo DS.

Floris
08.02.2008, 17:11
Дак все нексгены игры терь после приставок выходят с дополнительными уровнями

BAHEK
01.07.2008, 18:17
Игрушка КЛАСС ! понравилось абсолютно всё кроме требований , идёт на низких , но и то графика ОГОГО !

BuLaT
01.07.2008, 18:35
На полных гамал. Убил 6 главарей, потом за**ала, все однообразно....

Yimo
15.11.2008, 12:34
норм гама,но как правильно выделил BuLaT все однообразно