Переход на DirectX 10.1 даст 19% прироста быстродействия в играх?
Как известно, видеокарты AMD на базе чипа RV670 уже поддерживают DirectX 10.1, а NVIDIA ещё только собирается внедрить поддержку этого API - по некоторым данным, "первопроходцем" в этой сфере станет видеочип GT200, анонс которого запланирован на июль. Долгое время NVIDIA придерживалась мнения, что DirectX 10.1 не обеспечивает по сравнению с DirectX 10 особых преимуществ, поэтому особой нужды в переходе на этот API пока нет.
Сайт Rage3D в своём обзоре игры Assassin's Creed сравнил быстродействие системы на базе разогнанного до 3.6 ГГц процессора Core 2 Extreme QX9650, 8 Гб памяти типа DDR2-800 и видеокарты Radeon HD 3870 X2 под DirectX 10 и DirectX 10.1 соответственно, в разрешении 1900 х 1200 с режимами 16 x AF и 4 x AA, а также с режимами 16 x AF и 0 x AA.
При переходе от DirectX 10 к DirectX 10.1 наблюдался средний прирост быстродействия от 9% до 19%. Конечно, частный случай не позволяет нам делать обобщающие выводы, но наличие прироста быстродействия от перехода к DirectX 10.1 отрицать не приходится. Безусловно, многое зависит от программистов и разработчиков игр, поэтому выгода от перехода на DirectX 10.1 может быть не такой очевидной, как в рассмотренном примере.
Источник: [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
__________________
Все, что имеет начало, имеет и конец ©
Жизнь как танец: чем сильнее закрутишься, тем сложнее устоять на ногах и не упасть!