Дата выхода игры: запланирована на 17 ноября 2009 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PC Xbox360
Системные требования:
Minimum:
Supported OS: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Processor: Pentium 4 3.0GHz
Memory: 1 GB for XP / 2GB for Vista
Graphics: DirectX 9 compatible video card with 128 MB, Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 or better
Hard Drive: At least 7.5 GB of free space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card
Recommended:
Supported OS: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Processor: Intel core 2 duo 2.4GHz
Memory: 1 GB for XP / 2GB for Vista
Graphics: DirectX 9 compatible video card with Shader model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 or better
Hard Drive: At least 7.5 GB of free space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card
Особенности:
5 новых кампаний.
Новый, не анонсированный игровой режим. Все кампании будут доступны для всех режимов, сразу же по выпуску игры.
4 новых героя: Тренер, Рошель, Еллис, и Ник.
20 новых орудий и предметов.
5 новых орудий ближнего боя. Одно из них нам не известно.
Известные орудия ближнего боя: топор, бензопила, сковородка, и бита.
Новое огнестрельное оружие.
В новое огнестрельные оружие входят: новый пистолет, бесшумный SMG, новый помповый и автоматический дробовик, новая снайперская винтовка.
Обновленный AI Director 2.0
Новые виды инфицированных.
Дневной геймплэй.
Обстановка:
События происходят через неделю после L4D1, на юге США; в некоторых местах, инфекция, не является широко распространённой, как это было во всех областях L4D1.
Прослеживается более чёткая связь между кампаниями, они связаны между собой.
Группа выразила желание улучшить повествование истории, без добавления громоздких вещей, как кат-сцен.
Общение персонажей: по ходу кампаний, их личности и отношения будут меняться. Больше взаимо-отдачи и шуток.
В игре мы встретим и других выживших, которые спасаются по своему. Кто прячется, а кто вовсе убегает.
Всё так же нету предыстории заражения.
Военные занимают гораздо большую роль. Присутствует разговор "люди повернули на людей", хотя, Чет (Chet Faliszek) прямо сказал, что Выжившие не будут стрелять в других людей. Там будет некоторые напряженности с военными и Выжившими, которые желают вступить на безопасную зону.
Прочие детали:
Игра будет работать с коммьюнити картами, сделанными L4D1 SDK.
Контент Left 4 Dead 1, возможно, будет включен на DVD, так игрокам Xbox не понадобится переключать диски, чтобы играть со старым контентом. Может быть правдой и для пользователей ПК.
Kim Swift (дизайнер Portal) помогает в создании уровней Left 4 Dead 2.
Ко-оп режим, режим Версус, и режим Выживание будут включены изначально.
Как минимум газовые баллоны и канистры с бензином будут включены.
В воде мы будем чувствовать себя иначе — передвижения там заметно замедлятся.
Некоторые достижения L4D1 будут включены.
Ожидается: новое дополнительное оружие (как Молотов и гранаты), возможно, будет какой-то мощный револьвер и карабин, стреляющий болтами.
Поверхностные изменения:
Больше крови. Более детализированные эффекты крови на экране. Можно отстреливать куски тела, видно внутренности, мясо, ребра, кишки.
Гранаты оставляют взорванные тела.
Более продвинутая система повреждений.
Новые подсказки.
Новые столбики-показатели здоровья. Здоровье от таблеток, похоже, будет показано графиком.
Новое отображение для погибших товарищей.
Новый экран загрузки и главное меню. Примите во внимание, что это Xbox версия.
Цитата:
Очевидец о демо-версии писал(а):
* Бродячую Ведьму очень сложно отличить от обычных зараженных;
* С необычных зараженных-полицейских падают дубинки;
* Первый уровень Уезда очень маленький, не намного больше первого уровня Нет милосердию, если не меньше;
* На старте можно взять оружие ближнего боя, и оно меняется каждый раз;
* У сидящего на Выживших Жокее есть проблемы по части попадания в него, иногда попавшая в него пуля его на самом деле не задевает;
* Мачете очень эффективно, а вот сковородка, судя по всему, перестала убивать с одного удара;
* Магнум выглядит очень сбалансированным, как минимум на Мастере;
* На первых двух уровнях уже можно было найти М16, старую снайперскую винтовку, с автоматическим дробовиком;
* Полицейских можно убить стреляя спереди, но для этого, похоже, надо стрелять в ноги;
* Уезд начинается с того, что Выжившие сходят с судна в доки;
* Запасы особых патронов очень редкие;
* Электрогитара теперь синяя. Но не факт, что красную удалили;
* В этой версии не было ни шприцов с адреналином, ни дефибрилляторов, ни бомб с рвотой и не факт, что они будут в нашей демо-версии;
* В этих двух уровнях есть как минимум две машины с сигнализациями;
* Второй уровень обрезан и кончается в трейлере, а не в Убежище, не давая нам поиграть в тот самый новый вид крещендо.