Re: Resident Evil,Silent Hill,Alon in the dark
получица как когда то в свое время с Doom3.для того времени графа тоже супернавороченная,мегатехнологии....а 80% игры проходит в сущей темноте,без освещения,когда естесственным путем вся мегаацкая графа становитсо невидна))вот и смысл было наворачивать...тут тоже все скрины мрачные какие то...почему все хорроры всегда пытаются запугать банальными методами...темнота,внезапность...вот в резиденте было светло(в 1 части по крайней мере),но там постоянно не хватало оружия,дефицит рождал страх.в сафферинге тоже что то перенято из резидента,но там свои особенности,но стандартной темноты не так уж и много,ну бывает встречаетсо иногда преснопамятный длинный темный корридор с мерцающей лампой в конце и изредка искрящими кабелями под потолком))))
|