Регистрация В турнире!
Правила проведения:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.21
1.2. Версия карты Dota-Allstars v6.54b
1.3. Мод турнира -ap (allpick)Очерёдность выбора героев соответствует моду -AP (1-2-2-2-2-1). Правило выбора первого героя определяется жребием.
1.4. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
1.5 Команда -swap запрещена
2. Правила проведения игр:
2.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
2.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
2.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.4. В конце игры Судья должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие).
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
2.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
3. Баги, ограничения и нечестная игра:
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Creepskip - запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
3.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Bottle (не содержащую руну)
3.4. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
3.5. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
- Нельзя иметь больше двух Shivas Guard на команду
3.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети...
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5.
4.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
4.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
4.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
4.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
4.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5. Нечестная игра
5.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) нарушение правил принятых организаторами перед началом турнира.
5.2. За не чесную игру команда будет дисквалифицирована из текущей игры.
__________________
Fear_ran aka Fear
Вам что-то надо?!А мне нет
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Последний раз редактировалось Fear; 17.10.2008 в 18:41.
Причина: Добавлено сообщение
|