Ферги и Гиггз стали лауреатами призов
Сэр Алекс Фергюсон получил приз за выдающиеся достижения за «дубль» прошлого сезона, а Райан Гиггз назван футболистом года северо-запада Англии.
«Манчестер Юнайтед» также разделил с «Ливерпулем» приз как лучший клуб по маркетинговой кампании.
Добавлено через 20 часов 2 минуты
MUST подал жалобу на «Юнайтед»

Представители The Manchester United Supporters Trust (MUST) подали официальную жалобу в Управление Добросовестной Конкуренции Великобритании, утверждая, что «красные дьяволы» «нарушили свои уставные и юридические обязательства перед держателями сезонных абонементов»,- сообщает Sky Sport.
Эта группа болельщиков, ранее известная как, Shareholders United,(SU) решительно выступает против Малькольма Глейзера и покупки им клуба в 2005 году. В качестве примера они приводят схему, по которой владельцы сезонных абонементов должны были заранее покупать билеты и на все кубковые игры клуба, правда потом из этой схемы матчи Кубка Лиги были всё же исключены. Тем не менее, представители MUST утверждают, что «Юнайтед» действует незаконно и в частности указывают на следующие пункты:
1.Условия приобретения сезонных абонементов нарушают закон о правах потребителя, определенные положением 1999 года.
2. Схема по которой владельцы сезонных абонементов принуждаются к автоматическому приобретению билетов на все матчи является нарушением части II, статья 18 (2). закона о конкуренции от 1998 года.
3. Ценовая политика клуба является нарушением закона о конкуренции от 1998 года.
Кроме того они утверждают, что цены на билеты резко возросли в последние годы, что противоречит обязательствам данным Глейзерами при покупке клуба. Реакция «Манчестер Юнайтед» на эти действия еще не поступала.
Слухи: Saudi Telecom будет новым спонсором «MЮ»?

Согласно сообщениям саудовская компания будет титульным спонсором «Манчестер Юнайтед» со следующего сезона вместо американского страхового гиганта AIG, который серьезно пострадал во время финансового кризиса и хочет прекратить своё спонсорское соглашение с клубом.
Saudi Telecom уже одной ногой открыла дверь на «Олд Траффорд», заключив в августе пятилетний контракт на сумму 10 миллионов фунтов на рекламу на официальном сайте команды и вокруг поля во время матчей.
Компания посылает также каждый год 70 саудовских студентов для стажировки в клубе и как полагают, они очень хотят сменить AIG в статусе титульного спонсора «Манчестер Юнайтед».