Тема: Manchester United
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.10.2008, 22:38   #691
Плут Мужской

Аватар для Плут
 
Как дома
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 772
pm
По умолчанию Re: Manchester United

Как историю родины учите, так и клуба за который болеете. Ты болеешбь за МЮ потому, что в рекламе МЮ видел? Ужас, болеть за клуб, а историю не знать. Ты хотя бы знаешь, что однажды был страшный день в истории клуба
Цитата:
Катастрофа 6 февраля 1958 года в Мюнхене — крушение самолета британской компании British European Airways с футболистами клуба «Манчестер Юнайтед» на борту, 23 человека погибли.

6 февраля 1958 года в аэропорту вблизи Мюнхена в 16:04 минуты по местному времени, самолет Airspeed Ambassador в исполнении Elizabethan, выполнявший чартерный рейс 609 Белград-Манчестер с промежуточной посадкой в Мюнхене, разбился при взлете в снежную бурю. Пилот самолета Джеймс Тейн трижды пытался поднять самолет в воздух. Третья попытка окончилась катастрофой. Самолёт не смог оторваться от земли, выкатился за пределы ВПП, проломил ограду аэродрома и врезался в дом.

На борту лайнера находилась футбольная команда «Манчестер Юнайтед», чемпион Англии 1956 и 1957 годов, возвращающаяся домой из Белграда после матча ј Кубка европейских чемпионов с «Црвеной Звездой». Cреди погибших были: Роджер Бирн, Томми Тейлор, Эдди Коулмен, Марк Джонс, Дэвид Пэгг, Джефф Бент, Лайэм Уилан; восемь журналистов, сопровождавших команду; члены тренерского штаба «МЮ». Футболист Дункен Эдвардс скончался 21 февраля; через 3 недели после катастрофы в больнице умер второй пилот Кен Реймент.

Среди уцелевших были тренер «Манчестер Юнайтед» Мэтт Басби (надолго выведенный из строя травмами), футболисты Хэрри Грэг, Бил Фоулкс и Бобби Чарльтон. Фоулкс и Чарльтон в составе «Манчестер Юнайтед» под руководством Басби выиграли Кубок европейских чемпионов 10 лет спустя в 1968 году.

Расследование установило, что причиной катастрофы послужила снежная каша, образовавшаяся в дальней части взлётно-посадочной полосы: разогнавшись до 217 км/ч на чистом покрытии, самолёт резко потерял скорость, попав в снежную кашу, и уже не смог разогнаться до минимальной скорости отрыва. Подобные условия взлёта были допустимы для старых машин с хвостовым опорным колесом, но оказались гибельными для относительно новых, больших машин с носовым опорным колесом. Несмотря на очевидную вину аэропорта Мюнхен (нерасчищенная ВПП), германское правосудие обвинило в катастрофе английского пилота Тейна, якобы пытавшегося взлететь на обледеневшей машине. Вскоре после катастрофы, он был уволен из авиакомпании и официально считался виновником аварии до 1968 года, когда он был оправдан. После катастрофы он так и не был допущен к полётам и умер в 1975 году.
Добавлено через 2 минуты
Я хоть за МЮ и не болею, но видимо знаю гораздо больше чем ты горе-болельщик.
__________________
Путь человека прям в его глазах, и только Бог взвешивает сердца.

Все ссылки на видео действуют в течении 1,5 месяцев. Продление "срока хранения" по личной просьбе.

Последний раз редактировалось Плут; 02.10.2008 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Плут вне форума   Ответить с цитированием