RelaxДом

RelaxДом (https://forum.relaxdom.net/index.php)
-   Классы и тактика (https://forum.relaxdom.net/forumdisplay.php?f=240)
-   -   Пулеметчик (Heavy) (https://forum.relaxdom.net/showthread.php?t=4066)

Alliance 19.09.2008 22:19

Пулеметчик (Heavy, Хэви)
 
Вложений: 2
Пулеметчик (The Heavy, Хэви) — тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет 300 очков здоровья и очень малую скорость передвижения. При стрельбе скорость уменьшается почти втрое. Стволы пулемета раскручиваются некоторое время, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с небольшой задержкой. Однако можно раскручивать пулемёт вхолостую (не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает, как и при стрельбе. Также пулеметчик не может прыгать с раскрученным пулеметом. Наибольшая эффективность — в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом. Иногда напевает русские народные песни.

Основное вооружение
Пулемет Саша — 200 патронов в запасе, очень высокая скорострельность. Наносимый урон быстро падает с увеличением расстояния до цели.
Пулемет Наташа — пулемет 5 уровня, 100 % шанс замедления цели при попадании, наносит на 25 % меньше урона.

Вторичное вооружение
Дробовик — базовое вторичное вооружение.
Бутерброд — Он восстанавливает 120 пунктов здоровья. Во время поедания бутерброда Пулеметчик совершенно беззащитен, поэтому в течении четырех секунд, пока пулеметчик ест, он должен быть предельно осторожен, тем более что он делает это с такими звуками, что враги быстро сбегутся к месту трапезы. Бутерброды можно есть столько раз, сколько захочется, их запас «бесконечный» и единственной заботой Пулеметчика остается только найти укромное место для обеда. Но не все так хорошо как кажется, ведь пулеметчик лишается дробовика, а это может сильно затруднить борьбу с врагами находящимися на расстоянии и оставит его практически беззащитным, если в пулемёте закончатся патроны.

Оружие ближнего боя
Кулаки — отличаются от остальных орудий ближнего боя тем, что можно бить отдельно правой и левой рукой (правая и левая кнопки мыши соответственно). Практической пользы эта особенность не несёт. Критический удар — всегда апперкот правой рукой.

P.S.: В архиве - русифицированное видео про пулеметчика ;)

Daniel 19.09.2008 22:23

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
А почему нету Маши и про бутерброд? =)

Alliance 19.09.2008 22:26

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
щас сделаю

Daniel 19.09.2008 22:29

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
А разве наташа? =\ Я был уверен что маша.

Alliance 19.09.2008 22:32

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
ошибся наверное

beta 19.09.2008 22:43

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
и как достать бутерброд? или пулемёт "наташа"??? О_о

Alliance 19.09.2008 22:46

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
Это нужно выполнять достижения, определенные условия.
их сброшу чуть позже

Добавлено через 12 часов 41 минуту
  • Железный занавес — получить 1000 очков ущерба за одну жизнь
  • Верность партии — убить 50 врагов через 3 секунды после их атаки на вашего Медика
  • Разделение труда — убить 20 врагов на пару с Медиком, чтобы никто из вас не умер
  • Красный Октоберфест — сделать так, чтобы Медик, лечащий вас, стал злодеем для соперника
  • Показательный процесс — убить врага насмешкой
  • Преступление и наказание — убить 10 врагов, уносящих ваши разведданные
  • Классовая борьба — вместе с Медиком убить вражескую пару пулеметчика и медика
  • Варшавский блок — защищаясь и будучи неуязвимым, не дать пройти атакующему неуязвимому пулеметчику
  • Тележка имени Сталина — остановить продвижение тележки 25 раз
  • Верховный совет — получить убер-заряд 50 раз
  • Заводской рабочий — находясь около раздачика, убить 20 врагов из пулемёта
  • Советский союз — в паре с другим пулеметчиком, помогая друг другу, убить 25 врагов
  • Средства производства — уничтожить 20 бомб-липучек, убив подрывника, установившего их
  • Сумасшедший Иван — убить 100 врагов, когда вы оба находитесь под водой
  • Распутин — за одну жизнь получить урон от выстрела, огня, удара и взрыва
  • Самые сливки — убить 20 врагов, ставших вашими жертвами
  • За каменной стеной — выжить после прямого попадания критической ракеты
  • Коллективизация — помочь товарищам по команде 1000 раз
  • Шпионический материализм — убить или помогите убить 10 невидимых Шпионов
  • Перманентная революция — убить 5 врагов, не прекращая раскручивать свой пулемет
  • Тяжелая промышленность — за одну жизнь настрелять пуль на $200000
  • Манифест Коммунистической партии — убить врага критическим ударом кулаков
  • Передел здоровья — восстановить 1000 единиц здоровья за одну жизнь аптечками
  • Нормирование — убить врага из дробовика, в то время как патроны для пулемёта уже закончились
  • Партия «Народный авангард» — первым среди всей команды начать захватывать контрольную точку на карте
  • Тележка имени Пушкина — захватить 50 точек на картах сопровождения груза
  • Ворошиловский стрелок — убить пулеметом 10 врагов, находящихся в воздухе
  • Парк Горького — убить 25 врагов, стоя на вашей контрольной точке
  • Зачистка — убить 15 врагов, захватывающих вашу контрольную точку
  • Верной дорогой идёте, товарищи! — помочь 5 товарищам по команде отомстить своим злодеям
  • Пятисекундка — убить врага в течение 5 секунд после того, как вы вышли из телепорта
  • Фотостройка — использовать насмешку убив врага и будучи неуязвимым
  • Расточительное потребление — съесть 100 бутербродов
  • Не трогай бутерброд! — убить 50 разведчиков используя Наташу
  • Борщ — убить 10 Пулемётчиков используя ФСБ

[D][e[L]e][T] 21.09.2008 15:31

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
Вложений: 2
Наташа, заменяет стандартный пулемет, Сашу, и позволяет замедлять противников своими пулями. Враги, получающие повреждения от этого оружия, будут двигаться медленнее, что заставит их или искать укрытие, или сражаться с пулеметчиком. К сожалению, её ущерб меньше чем у Саши на 25%, так что вам потребуется больше времени, чтобы добить врагов. В результате, Наташа будет полезна против тех, кто постоянно убегает от пулеметчика — например, разведчиков и медиков, но не так хороша против тех, кто хочет вас убить.

Black Knight 23.09.2008 00:02

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
beta, ещё раз - у тебя всё есть!
там открыто оружие на:медика,пиро,хэви!
просто когда у 1 появится новое-меняеш игрока заходиш в статистику игроков-и там дальше поймёш:)

beta 23.09.2008 00:15

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
не всегда в апгрейдах(где то там..) подключено к стим ..

Random 23.09.2008 01:31

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
Цитата:

Сообщение от VIX777 (Сообщение 154048)
там открыто оружие на:медика,пиро,хэви!

а на астальных есть где нить?

_lich_ 23.09.2008 11:49

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
другие класы вроде пока не бафали.

[D][e[L]e][T] 24.09.2008 17:24

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
следующий пробафаный класс будет инженер. У него должны пробафать раздатчик и телепорт. Раздатчик будет лечить примерно так же как и медик а у телепорта будет скорость перезарядки не 10 а 3 секунды

Black Knight 30.01.2009 13:49

Re: Пулеметчик (Heavy)
 
Хэви против....

Разведчик
Вот она – первоочерёдная жертва пулемётчика! Вопреки мнениям «профессионалов» скаут редко вступит с хэви в открытый бой, а скорее всего убежит. Но если камикадзе решился на вас напасть – главное не обкакаться! Он вам мало что сделает за редким исключением. Применяем тактику «Мочи пока не сдохнет». Ваши действия: раскручиваем Сашу, наводим на мелкого, нажимаем на кнопку огня и ждём пока он отправится в скаутовский рай. Также стрельбу можно прекратить, если он удалился более, чем на сто метров или просто убежал за угол. Также скауту достаточно порядка 2-4 выстрелов из дробовика.

Солдат
Этот класс доставит некоторые проблемы. Ракеты дальнобойные, снимают по сто ХП и летят точно, да и у него 200 ХП. Нужно начать стрелять по нему как можно раньше, на каком бы расстоянии от вас он не был (возможно, от нескольких попаданий он испугается и убежит с криком МЕДИК!) Но по закону подлости такое бывает редко. Вы должны стараться двигаться, насколько это возможно и уворачиваться от прямого попадания ракет, особенно критических. Главное – держать его на прицеле во время стрельбы постоянно! Если не паниковать и делать всё правильно, то рокет-джамп сможет совершить только лишь каска солдата, а тело глухо стукнется о землю.

Поджигатель
Редкостная тварь! Особенно опасны они с дожигателем, т.к. при внезапном нападении со спины у вас шансов нет. Поэтому вам придётся часто оборачиваться и в закрытых помещениях постоянно крутить миниганку. Помните, что пироман не может причинить вам большого вреда с большого и среднего расстояния. Он смертельно опасен на ближних дистанциях, а это наш козырь. Чаще всего я замечаю пиромана на средней дистанции, пока он не успел меня поджечь. Опять применяем тактику «мочи пока не сдохнет». С дробовика лучше его не надо пытаться его убить – он успеет подойти и поджечь вас, а это неприятная перспектива. Если мексиканская сволочь вас всё же подожгла, не паникуйте! У вас много жизней. Первым делом надо устранить его, а потом бежать за аптечкой или звать медика. Пиры кажутся очень опасными с противогазом на рыле, но старые добрые пули мажут его по стене прекрасно!

Подрывник
Подрывник – один из самых опасных ваших врагов, а точнее липучки – ваши враги. Идёте где-то – обязательно смотрите под ноги, на стены и на потолок в поисках этих управляемых тварей. Если вы встретили демомэна одного, то он вряд ли сможет дать вам достойный отпор. Главное – не стоять на месте, чтобы он не смог попадать в вас гранатами. Если он забрасывает вас липучками, то постарайтесь убить его раньше того, как он бросит под вас более 3 липучек (если у вас не полная жизнь, то ещё быстрее) А так валите бухого шотландского нигера без угрызения совести!

Пулеметчик
Ну, бой на равных. Здесь важно кто первый начал стрелять. Поэтому повторюсь, крутите пулемёт в закрытых помещениях. Тогда вы убьёте его раньше, чем он начнёт стрелять! Также если он совсем близко, то цельтесь в голову, это увеличит процент появления критических выстрелов да и урон будет побольше. А ещё лучше не убивайте друг друга и разойдитесь друзьями!!!

Инженер
Инженер без пушки – мясо! Тактика «мочи пока не сдохнет». Единственная проблема – это его разводной ключ и криты ключа. Правда иногда инженеры принимаются играть в снайперов пистолетом – одно попадание, и он бежит.

Медик
Назвать медика опасным врагом даже язык не поворачивается. Мне на него патроны редко тратить хочется, но всё же иногда он может убить вас критом уберпилы. Просто не подпускайте его близко, если у вас ХП мало, вряд ли со 100 метров он будет стрелять со шприцемёта навесом по вам.

Снайпер
Это главный враг хэви! Обожает обламывать кайф в начале раунда и во всём его течении! Естественно, на близких дистанциях шансов у него нет, но на дальних он неуязвим. Вы должны постоянно вглядываться вдаль и укромные места. Если вы заметили его на большом расстоянии от вас и он уже прицелился, то пустите в его направлении несколько пуль. У него будет дёргаться прицел, и попасть вам в голову он не сможет. Так же он может испугаться и сменить позицию. Так что несмотря на расстояние постреливайте по поганому австралийцу и не бойтесь его.

Шпион
Редкостная сволочь! Хренов Джеймс Бонд! Тока со спины и может! Вот что я слышу по ТС на сервах. Он всегда зарежет вас в самый мясной момент! Единственное средство против спая – это регулярно оборачиваться и стрелять по тиммейтам. Спая можно отследить по некоторым признакам. Это тиммейт, который не принимает участия в бою, который бежит прямо на вас, к постройкам инженера, в конце концов, спай тот, по кому не стреляют враги. Поэтому не жалейте патроны и постреливайте по тиммейтам. Если вы засечёте спая, то спасёте себя, товарищей по команде и постройки инженеров. Размаскированный он вряд ли что-нибудь сможет сделать вам. Прибей спая – спаси Россию!!!

В серьёзных мочиловах старайтесь в первую очередь валить противников, которые обратили на вас внимание. Если этого делать не будете, вас зарежет кто-то мелкий с косторезки, бутылки и т.д. Часто хэви оказывается в такой передряге, из которой ему уже не выйти. В таком случае постарайтесь нанести как можно больше урона врагам, представляющим опасность для команды. Если вы оказались в группе врагов с медиком-противником, то валите медика первым – это сильно помешает группке в дальнейшем.

И ещё раз о закрытых помещениях: всегда крутите пулемёт!!! Когда я начал так делать, я стал в два раза реже умирать и получать намного больше очков. Закрытые помещения – это все тоннели на cp_dustbowl и pl_goldrush и т.д. Перед входом на контрольную точку раскручивайте пулемёт, в местах возможного появления врагов, если увидели убегающего с криком МЕДИК! тиммейта. Также оборачивайтесь назад почаще, помните о шпионах.

Теперь поговорю о бое с пушками и их инженерами. Пулемётчик является одним из главных пушковыносителей. Если пушка любого уровня стоит за углом или каким-то другим препятствием и оттуда до неё не более 3 метров, то её можно вынести без медика и убер-заряда, не обращая внимания на инженера. Пушки 1-го и 2-го, расстояние до которых от вас менее 10 метров можно вынести тоже без медика. Также пушки любого уровня можно вынести на расстоянии до 10 метров, если они от вас отвёрнуты. Чтобы отвлечь инженера от пушки пустите несколько патронов в раздатчик или выход телепорта (если это доступно для огня). Он скорее всего побежит лечить свою постройку, тогда его можно убить или сразу налететь на пушку.

Во всех остальных случаях вам понадобится убер-заряд. Постарайтесь призвать медика и накопить ему убер, а потом в атаку. Скажите медику в микрофон Charge или Uber. Он поймёт, а умный медик сам включит убер, когда понадобится. Не надо просить включать убер в самом начале раунда, потому что 2-3 противника 100% тоже будут в убере. Подождите секунд 10-15 и требуйте убер! Тогда вы вынесите всех противников, у которых убер кончился, но убежать они ещё не успели. Также в убере старайтесь завалить сильный противников, а то один в убере валил телепорты, раздатчики и скаутов с медиками. Всё время смотрите, сколько процентов убера осталось. В убере в первую очередь валите инженера (если он не прячется за пушкой), иначе он будет стучать по ней и лечить и толку от вашей стрельбы не будет. Старайтесь после убера выжить сами и сохранить медика. Одно ваше присутствие в каком-то месте не даст инженеру отстроиться, а остальным врагам занять позицию.

Теперь о поведении с медиком без убера. Вы должны иметь укрытие, куда можно вернуться после стрельбы, запастись патронами и подлечиться. Когда вас лечит медики и у вас ХП больше обычного, загляните туда, где врагом много. Наведите там шуму, когда закончатся патроны или ХП мало останется, вернитесь в укрытие. Медик вас подлечит. Ему от таких вылазок большая выгода: он получает очки за лечение, копит убер-заряд и помогает вам в убийствах. Вскоре он накопит убер, и вы вынесете противников нахрен.

Хоть пулемётчик и является защитительным классом, старайтесь захватывать точки и толкать вагонку. Вы получаете очки и помогаете команде. Если вам не нравится хэви, поиграйте за него подольше и следуйте моим советам.

[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot